> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Apples in Stereo
> Olivia Tremor Control
> Neutral Milk Hotel

> Elf Power

>Beulah
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI
>> Интервью. Часть VII

>
Summer Hymns
> Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix
> Of Montreal
> Grandaddy 

>
Beulah. Рецензии на альбомы. Часть III


Рецензия NME на Popular Mechanics For Lovers

Еще одно послание от чокнутых типов с лейбла, известного в этой части света как Shitty Disco, но не без сюрприза. Пока оксфордский ответ на Fierce Panda пробивает путь невдохновляющему инди-року к новым высотам, сан-францисские типы сделали невероятное, записав хорошую вещь. Хорошую, если вам нравятся фолк-психоделические люди из 60-ых вроде The Mamas And The Papas. Которые, конечно же, нравятся нам.

Джим Уирт
Рейтинг: 7


Рецензия Rock Midgets на Popular Mechanics For Lovers

В ожидании возвращения Beulah с их третьим альбомом, нашим намеком на грядущее стает эта маленькая забытая любовная лоу-фай, хм, песня. Полная великолепными фортепианными пассажами и гармониями в стиле Beach Boys, разбросанными намеками на Magnetic Fields и прогулочным полу-гавайским попом, маскирующим белыми зубами грустную улыбку. Сладкие звуки разбивающихся сердец.


Рецензия Rolling Stone на The Coast Is Never Clear

8 ноября 2001 года

Ярлыки вроде "low-fi" и "indie rock" часто прикрепляются к компетентным, но ограниченным в средствах творцам, которые отчаянно пытаются достичь совершенства классической поп-музыки. Наряду с Apples in Stereo и Neutral Milk Hotel, сан-францисская Beulah - выпускники возрожденческо-психоделического лейбла Elephant 6. Как и их ретро-мыслящие коллеги, Beulah стремятся к синтезу Beach Boys-Love-Beatles, но на своем третьем альбоме они ставят себя чуть обособленно, дав своим изысканным, многослойным аранжировкам студийное качество, которого они заслуживают. Это не предотвращает чествование панк-рокерши в "Silver Lining" - даже если к необходимому реву гитар добавляются радостные хлопки в ладоши и духовые. Beulah избегают тяжеловесности и приветствуют изящность: скрипки, флейты, трубы и различные древние клавишные трудятся повсюду. Ограниченные вокальные возможности Майлза Куроски удерживают извилистые мелодии на земле, но амбициозные инструменталы группы достигают звезд.

Барри Уолтерс


Рецензия VH1 на The Coast Is Never Clear

Beulah: Билл Эванс, Майлз Куроски, Стив Ла Фоллетт, Патрик Ноэл, Стив Ст. Чин, Дэнни Салливан, Билл Суон.

Приглашенные музыканты: Роджер Моутенот (гитара); Уоллас Харви (скрипка); Джейсон Клейнберг (альт); Бен Рислинг (саксофон); Джон Петерс (труба); Джон Вандерслайс ( синтезатор Moog); Томми Кэйси (вибрафон); Эли Крюз (бас); Эндрю Боргер(барабаны, пила).

Записано в Tiny Telephone Studios, Сан-Франциско.

Spin (10/01, pp.134, 136) - 8 из 10 - "...Бабблгам-совершенство... Куроски наконец раздобыл аудио игрушки, чтобы оживить свои картинки... страна Небывалия редко звучало столь живо..."

Alternative Press (11/01, p.77) - 7 из 10 - "...игривый ретро-поп, полный меняющихся настроений и отличных песен, а также отмеченный превосходной работой трубачей..."

Mojo (10/01, p.108) - "...вневременная 'Боль мира' Западного побережья - вздымающаяся, могучая, мрачная. Внушительно"

Entertainment Weekly (9/21/01, pp.84-5) - "... Должен породить ностальгию по хорошо сочиненной поп-музыке - и разглаживающим морщины усмешкам."

Рейтинг: A-
CMJ (8/20/01, p.4) - "...Богатая мелодичная смесь..."


Рецензия KindaMuzik на The Coast Is Never Clear


Beulah - это группа, звучащая как Folk Implosion, Badly Drawn Boy и Grandaddy, перемешанные миксером. Если Badly Drawn Boy прячет свои отличные песни посреди совершенно незабавного и недоделанного материала (в лучших традициях Sebadoh), то Beulah составили свой альбом из 12 настоящих песен.'The Coast is Never Clear' - это логичное продолжение их альбома 1999 года 'When Your Heartstrings Break'. Звучание мало отличается, но Beulah не повторяются. Симпатичная запись с несколькими отличными песнями и несколькими мелодиями, под которые хорошо дремать на работе (сочиняя рецензию), но это все же не претендент на звание "альбом года".


Мрачная и опасная вещь. Рецензия Los Angeles Times на Yoko

9 сентября Velocette Records выпустит Yoko, долгожданный новый альбом Beulah. Это первый за два года релиз секстета из Калифорнии, который был назван журналом Mojo «грандиозным» и чью музыку Time Out назвал «настоящим поп- искусством».

На Yoko лидер группы Майлз Куроски сворачивает в темную сторону, соединяя горько-сладкие тексты и эмоциональную напряженность с запоминающимися многослойными мелодиями. Спродюсированный Куроски вместе с Роджером Моутенотом (Yo La Tengo, Sleater Kinney, Джиллиан Уэлч) в сан-францисской студии Tiny Telephone и нэшвилльской The Bank in Nashville, Yoko – это четвертый альбом Beulah. Он следует за одобренным критикой альбомом 2001 года The Coast Is Never Clear, (который Village Voice назвал "фантастическим, одним из лучших инди-рок альбомов года").

С песнями, варьирующимися в диапазоне от роскошно аранжированной "Fooled With the Wrong Guy" до прямолинейного рока в "Your Mother Loves You Son" и мелодичной "Hovering", Yoko – это на сегодняшний день наиболее сфокусированный альбом Beulah. На его музыку нельзя навесить однозначный ярлык. Новый альбом Beulah – это темный и умный поп с Западного побережья. Эти десять песен печальны и прекрасны.


перевод всех рецензий -
Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > > > > > >  
Тексты > >  
Фото > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz